Как анализ и рациональный подход к управлению товарами повысили прибыльность производственной компании
Финдиректор
Марина Куликова
Заказчик
Июль 2020 года
Производственная компания, реализующая продукцию через маркетплейсы (Озон, Яндекс)
Вопросы клиента:
Как узнать цену, ниже которой нельзя продавать товар?
Какие товары приносят большую часть выручки?
Что входит в суммы, которые маркетплейс удерживает с выручки от продаж?
Какая структура затрат на маркетплейсах?
Что сделано
Сентябрь 2021 года
Взяли за основу анализ отчетности маркетплейса в личном кабинете продавца.
Составили список товаров с указанием наименования, артикула, закупочной цены и цены реализации.
Составили наглядную гугл-таблицу с показателями себестоимости из 1С и соотнесли ее с минимальными ценами на продукцию, выявив процент возможного падения.
Создали таблицы о продажах на каждом маркетплейсе с указанием средней цены на продукцию, разделили затраты на прямые и косвенные, выявили возможные показатели снижения затрат.
Итог
Июль 2021 года
Четкое понимание цены товара на основе фактических данных.
Исключение товаров, которые не приносят прибыли.
Перераспределение товаров по маркетплейсам в зависимости от их эффективности на каждой площадке.
Итог: Через 2 месяца прибыль от торговли на маркетплейсах увеличилась на 15 процентов.
Записаться на консультацию
Получите бесплатную консультацию
Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение 5 минут