ПН-ПТ: 9:00 – 18:00
Консультация
Главная
/ Кейс: ген. подрядчик
Как анализ и рациональный подход к управлению товарами повысили прибыльность производственной компании
Финдиректор
Марина Куликова
Заказчик
Июль 2020 года
Производственная компания, реализующая продукцию через маркетплейсы (Озон, Яндекс)

Вопросы клиента:
  • Как узнать цену, ниже которой нельзя продавать товар?
  • Какие товары приносят большую часть выручки?
  • Что входит в суммы, которые маркетплейс удерживает с выручки от продаж?
  • Какая структура затрат на маркетплейсах?
Что сделано
Сентябрь 2021 года
  • Взяли за основу анализ отчетности маркетплейса в личном кабинете продавца.
  • Составили список товаров с указанием наименования, артикула, закупочной цены и цены реализации.
  • Составили наглядную гугл-таблицу с показателями себестоимости из 1С и соотнесли ее с минимальными ценами на продукцию, выявив процент возможного падения.
  • Создали таблицы о продажах на каждом маркетплейсе с указанием средней цены на продукцию, разделили затраты на прямые и косвенные, выявили возможные показатели снижения затрат.
Итог
Июль 2021 года
  • Четкое понимание цены товара на основе фактических данных.
  • Исключение товаров, которые не приносят прибыли.
  • Перераспределение товаров по маркетплейсам в зависимости от их эффективности на каждой площадке.

Итог:
Через 2 месяца прибыль от торговли на маркетплейсах увеличилась на 15 процентов.
Записаться на консультацию
Получите бесплатную консультацию
Заполните форму и мы свяжемся 
с вами в течение 5 минут